Материалы

031607 Реклама

031607 Реклама / специалист по рекламе

Срок обучения на базе основного общего образования (выпускники 9 класса) 3 года 10 месяцев

Реклама (от англ. rесlаim) — «привлекать к себе внимание».

 В столице не так много учебных заведений, которые имеют специальность Реклама, а между тем, специалисты по рекламе с каждым годом становятся все востребованнее. Ведь профильное образование в рекламе и PR позволяет существенно расширять профессиональные возможности рекламистов и, соответственно, на более высоком уровне обеспечивать эффективное продвижение отдельных продуктов и целых корпораций на отечественном и международном рынке. Факультет среднего профессионального образования Института управления и информатики, разрабатывая успешные программы обучения, учитывая последние тенденции развития рекламной отрасли и смежных с ней областей науки, начал подготовку квалифицированных специалистов по рекламе. Работа специалистов со средним профессиональным образованием в области рекламы позволяет существенно увеличивать объемы продаж продукции коммерческих организаций, а также создавать определенный имидж компаний на международном рынке, повышая привлекательность корпораций для сотрудничества, т.к. специалисты среднего звена – основа рабочей силы любой компании. Именно поэтому специалист по рекламе является одной из наиболее перспективных профессий современности.  Наш факультет предоставляет студентам возможность в полной мере освоить современные технологии в области продвижения товаров и услуг, а также формирования маркетинговых отделов предприятий и организаций, используя для этого новейшие аппаратные средства и широкую теоретическую базу, представляемую лучшими преподавателями Москвы. Среднее профессиональное образование в рекламе – это гарантия успешного трудоустройства и стремительного карьерного взлета специалиста по рекламе, в какой бы области не были приложены полученные знания.

Подготовка специалистов по рекламе –

 

  1. это направление с высокой социальной оценкой, творческим потенциалом и достойным материальным вознаграждением,
  2. это диплом, с которым не будет проблем с трудоустройством – из многих тысяч специалистов, работающих сегодня в российской рекламе, профессиональное образование имеют лишь несколько процентов,
  3. это системные знания не только в классической рекламе, но и в области маркетинговых коммуникаций, без которых не может развиваться современный бизнес,
  4. это широкий круг общения и интересная жизнь в рекламном мире,
  5. это уникальное образование с универсальным диапазоном, дающее возможность попробовать себя в самых разных областях рекламы – от креатива до руководства серьезными рекламными проектами и применять свои знания в смежных сферах.

 

Выпускникам, освоившим основную профессиональную образовательную программу, выдаются удостоверения следующих профессий:

 

  1. Агент рекламный

  2. Специалист по рекламно-оформительским и макетным работам



| | | и