100100 Сервис структура

Выпускник факультета способен

обеспечивать деятельность предприятий и организаций,

представляющих услуги по социально-культурному сервису,

умеет разрабатывать стратегию и

тактику деятельности предприятий и организаций,

представляющих услуги социально-культурного сервиса,

а также парикмахерских и косметических салонов.

Учитывая современную конъюнктуру профессионального рынка,  

факультет готовит специалистов способных квалифицированно осуществить работу по формированию и оптимизации достойного,

привлекательного имиджа персоны и компании. 

 

Специалистов, способных помочь клиенту

 в современных условиях жесткой конкуренции

использовать имидж,как эффективный карьерный

инструмент, позволяющий реально осуществлять

 намеченные планы продвижения и успеха в бизнесе.

 

В специально формируемом  имидже нуждаются представители большинства публичных профессий – политики,

звезды шоу-бизнеса, актеры, бизнесмены, менеджеры, преподаватели, т.е. все те, кому приходится находиться

в центре внимания, работать и общаться с людьми,т.к. от произведенного впечатления на окружающих напрямую зависитих карьера и процветание.

 

Создание выразительного  имиджа субъекта (человека или организации) –  процесс сложный и многоплановый, требующий от имиджеолога органичного сочетания знаний из разных областей – психологии, репутациологии, брендинга, костюмологии, конфликтологии, бизнес-этикета, стилистики и визажа, педагогики.

 Профессиональная деятельность  имиджеолога, как специалиста включает в себя не только   практические умения,

связанные с  диагностикой, формированием и коррекцией имиджа, но и навыки  по проведению исследовательской работы в этом направлении; владение способами, позволяющими выявлять позитивныеи негативные стереотипные образы,сформированные у населения или потребительской аудитории, а также представления об идеальном, гармоничном имидже.

 

Специалист в области имиджелогии  способен найти индивидуальный подход и осуществить обучение клиента эффективным способам самопрезентации, общения, укрепления позитивной репутации и органичного сочетания элементов нового успешного имиджа.

 

Имиджеолог способен грамотно сформировать и позиционировать конструктивный корпоративный имидж фирмы в бизнес сообществе или организации в деловой сфере.

 

Качество подготовки имиджеологов на факультете обеспечивается сочетанием традиционных  лекционно - консультационной формы занятий  и  участием студентов в профессиональных выставках и  научных конференциях.

 

В процессе обучения выполняется курсовая работа, а по окончанию проводится единый комплексный экзамен (билеты включают вопросы по базовым дисциплинам курса) и осуществляется защита дипломного проекта по выбранному направлению.

 

 

| | | и