100100 Сервис структура
Выпускник факультета способен
обеспечивать деятельность предприятий и организаций,
представляющих услуги по социально-культурному сервису,
умеет разрабатывать стратегию и
тактику деятельности предприятий и организаций,
представляющих услуги социально-культурного сервиса,
а также парикмахерских и косметических салонов.
Учитывая современную конъюнктуру профессионального рынка,
факультет готовит специалистов способных квалифицированно осуществить работу по формированию и оптимизации достойного,
привлекательного имиджа персоны и компании.
Специалистов, способных помочь клиенту
в современных условиях жесткой конкуренции
использовать имидж,как эффективный карьерный
инструмент, позволяющий реально осуществлять
намеченные планы продвижения и успеха в бизнесе.
В специально формируемом имидже нуждаются представители большинства публичных профессий – политики,
звезды шоу-бизнеса, актеры, бизнесмены, менеджеры, преподаватели, т.е. все те, кому приходится находиться
в центре внимания, работать и общаться с людьми,т.к. от произведенного впечатления на окружающих напрямую зависитих карьера и процветание.
Создание выразительного имиджа субъекта (человека или организации) – процесс сложный и многоплановый, требующий от имиджеолога органичного сочетания знаний из разных областей – психологии, репутациологии, брендинга, костюмологии, конфликтологии, бизнес-этикета, стилистики и визажа, педагогики.
Профессиональная деятельность имиджеолога, как специалиста включает в себя не только практические умения,
связанные с диагностикой, формированием и коррекцией имиджа, но и навыки по проведению исследовательской работы в этом направлении; владение способами, позволяющими выявлять позитивныеи негативные стереотипные образы,сформированные у населения или потребительской аудитории, а также представления об идеальном, гармоничном имидже.
Специалист в области имиджелогии способен найти индивидуальный подход и осуществить обучение клиента эффективным способам самопрезентации, общения, укрепления позитивной репутации и органичного сочетания элементов нового успешного имиджа.
Имиджеолог способен грамотно сформировать и позиционировать конструктивный корпоративный имидж фирмы в бизнес сообществе или организации в деловой сфере.
Качество подготовки имиджеологов на факультете обеспечивается сочетанием традиционных лекционно - консультационной формы занятий и участием студентов в профессиональных выставках и научных конференциях.
В процессе обучения выполняется курсовая работа, а по окончанию проводится единый комплексный экзамен (билеты включают вопросы по базовым дисциплинам курса) и осуществляется защита дипломного проекта по выбранному направлению.