НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Институт Управления и Информатики
Прелесть такой системы сплит-тестирования заключается в том, что вы последовательно, раз за разом улучшаете свои результаты. Если новый вариант рекламного объявления оказывается хуже вашего победителя, то вы просто удаляете этот вариант. А дополнительная прелесть такой системы сплит-тестирования в том, что вам даже не нужно знать, как именно вы повышаете эффективность своего рекламного объявления. Несмотря на очевидную важность знания рынка, творческих способностей и других факторов, объективно способствующих повышению эффективности рекламных объявлений, элементарный метод проб и ошибок, реализуемый посредством сплит-тестирования, может привести к существенному улучшению результатов.
Одним из моих ранних проектов в AdWords стало рекламное объявление, касающееся курса обучения прямому маркетингу для руководителей небольших фирм . Одно из ранних рекламных объявлений под названием “Cold calling — now illegal” (“Холодный прозвон — сейчас вне закона”) обеспечило мне CTR, равный 0,7%. Окончательный вариант использованного мною рекламного объявления — “Cold calling not working?” (“Холодный прозвон неэффективен?”) — обеспечил мне CTR, равный 2,7%, т.е. почти в четыре раза больше первоначального CTR. Главный урок из этой длинной серии рекламных объявлений таков: я не знаю, как мне это удалось, но я все же добился успеха. Проанализируйте внимательно каждое из этих рекламных объявлений. Подумайте, можно ли было заранее предвидеть, какое из этих рекламных объявлений окажется самым эффективным? Думаю, вряд ли. Но числа не врут. Таким образом, благодаря сплит-тестированию мне удалось превратить сомнительный продукт в успешный.
Не знаете какой игровой клуб выбрать? Читайте отзывы казино Booi и принимайте решение.
Сплит-тестирование посредством AdWords предполагает выполнение четырехэтапного процесса, изложенного в общем виде в предыдущем разделе. Подготовиться к сплит- тестированию серии рекламных объявлений можно, подумав над тем, какие послания могут показаться наиболее убедительными вашим потенциальным клиентам. Превратите каждое из таких посланий в рекламное объявление — и приготовьтесь получать удовольствие.