НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Институт Управления и Информатики
Независимо от принятия или неприятия школами этой рекомендации я бы предложил родителям ребенка, не успевающего в подготовительной группе детского сада, проверить его у специалистов в области развития, а именно у психолога, педиатра, невролога и так далее. Эта процедура должна быть обязательной для медленно развивающихся детей, которые родились ближе к концу учебного года. Последствия этого невозможно переоценить. Эта простая проверка спасет вашего ребенка от многих лет горечи и обид.
Если специалисты согласятся с тем, что ребенок задерживается в развитии, он может либо провести еще один год в подготовительной группе, либо остаться дома в течение одного или двух лет. Разумность такого решения в том, что дети, первые годы проучившиеся дома, вполне нормально приспосабливаются к окружающей обстановке и не испытывают проблем во время вступления в обычный школьный коллектив. Они также не чувствуют себя чужим элементом в школе. Если родители хотят ввести своего домашнего ребенка в окружающий мир, они могут разговаривать с ним, брать с собой в магазины, на прогулки и пикники. Они вместе могут готовить, работать в гараже, а потому совсем необязательно заставлять его сидеть час за часом за рабочим столом.
Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в казино https://russia-vulcan-casino.com/, выбирайте понравившиеся слоты и получайте заряд положительных эмоций.
Но что же происходит, когда наступает время вступления в детский коллектив? В большинстве случаев дети, проучившиеся несколько лет дома, благополучно догоняют своих сверстников в школе и в течение нескольких месяцев вливаются в группу сверстников. Более того, в последующие годы они склонны стать лидерами, потому что в ранний и особо уязвимый период развития на них никто не оказывал давления. Другими словами, они в меньшей степени зависят от мнения своих товарищей.