НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Институт Управления и Информатики
Ничто не позволяет добиться улучшений быстрее, чем своевременная и четкая обратная связь. Хотя, усадив миллион мартышек за пишущие машинки, можно с определенной долей вероятности рассчитывать на то, что в конечном счете (через несколько десятков лет) этот мартышкин труд приведет к появлению шедевра, сравнимого с творениями Шекспира. Достичь желаемого результата можно было бы, наверное, гораздо быстрее, выдавая мартышке банан каждый раз, когда ей удается правильно набрать на клавиатуре какое-нибудь слово. Когда же мартышке удастся набрать на клавиатуре рифмованное двустишие, ей будет выдаваться очищенный от кожуры банан. (Вы, наверное, подумали, что я читал книгу Джона Дойли и Рэя Лишнера Шекспир для “чайников”?) А за каждое неправильно набранное на клавиатуре слово бедных мартышек придется лупить по голове книгой Набор на клавиатуре произведений Шекспира для мартышек.
Допустим, мартышки умеют записывать у себя в блокноте (и впоследствии распознавать) сочетания символов, которые приносили им бананы, очищенные от кожуры бананы и раздавали удары по голове упомянутой выше книгой. В таком случае можно ожидать, что уже спустя непродолжительное время мартышки будут выдавать все больше и больше правильных слов и рифмованных двустиший в духе Шекспира, и все меньше бессмысленных слов и выражений. Вот так-то!
Любите азарт? Лучшим вариантом будет игра на https://igroviye-avtomatycasiino.com/slots-online/. Заходите на сайт казино и выигрывайте.
AdWords содержит самый простой в мире механизм получения своевременной и четкой обратной связи относительно ваших рекламных объявлений. Вы можете создать множество рекламных объявлений, которые AdWords будет демонстрировать вашим потенциальным клиентам по принципу равной ротации, и получать информацию обратной связи в автоматическом и непрерывном режиме.
Сплит-тестирование не является изобретением разработчиков AdWords — специалисты по прямому маркетингу тестируют коэффициенты реагирования клиентов еще со времен, когда Моисей получил скрижали с заповедями. Reader S Digest обычно выбирает заголовки для своих статей, рассылая читателям почтовые открытки с вопросом о том, какие статьи они хотели бы прочитать в следующем номере этого периодического издания. Список статей фактически представляет собой список заголовков одной и той же статьи.