НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Институт Управления и Информатики
Поддержание равновесия интересов. Я уже говорил о необходимости поддержания равновесия между основными интересами ребенка — интересом к близкому взрослому, интересом к исследованию окружающего мира и интересом к упражнению новых двигательных навыков. Я подчеркивал, что нарушение равновесия может повредить ребенку. Нарушение равновесия вызывается главным образом чрезмерной концентрацией внимания ребенка на близком взрослом. Самое печальное, когда условия не благоприятствуют развитию ни одного из трех основных интересов ребенка.
Некоторые конкретные способности. Хорошо развитый ребенок обнаруживает перечисленные ниже способности сильнее, ярче, чем дети среднего или ниже среднего уровня развития.
Социальные способности: привлечение и удержание внимания взрослых; использование взрослого как опоры, если задача слишком трудна;выражение привязанности к взрослому; выражение легкого неудовольствия взрослому; руководство сверстниками в игре; следование за сверстниками; выражение привязанности к сверстникам; выражение легкого неудовольствия сверстникам; соревнование со сверстниками; проявление гордости за какое-либо достижение; занятие сюжетной игрой или изображение поведения людей.
Любите азарт? Лучшим вариантом будет игра в бао казино. Заходите на сайт игрового клуба и выигрывайте.
Несоциальные способности:
хорошее развитие речи;
способность замечать мелкие детали или их несоответствие;
способность предвосхищать результаты действий; способность к действиям с некоторыми абстрактными понятиями;
способность поставить себя на место другого человека (децентрация);
способность проводить интересные ассоциации; способность планировать и выполнять сложную деятельность;
способность использовать навыки в новых условиях;
способность сосредоточиться на задаче, следя одновременно за происходящим вокруг в ситуации относительной занятости (двойное сосредоточение).
Этот перечень способностей может служить руководством к действию для ухаживающих за ребенком взрослых. Хотя некоторые из перечисленных выше способностей появляются лишь на третьем году жизни ребенка, полезно знать о них до их появления. В этой главе мы внимательно рассмотрим некоторые из них.