НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Институт Управления и Информатики
Специальное обучение. Я не верю в специальное обучение в этом возрасте. Я не думаю, что нужно использовать материалы, которые имеются в продаже и объявляются способными подготовить ребенка восьми—десяти месяцев к чтению. Я считаю, что категоричные утверждения насчет того, что вы должны читать как можно больше рассказов своему ребенку, покупать ему как можно больше «обучающих» игрушек,—это пример эксплуатации неуверенности семьи, которая испытывает чувство вины и тревоги по поводу того, хорошо ли она воспитывает своих детей. Эти утверждения подчеркивают также ценность «одаренности» ребенка, иногда в ущерб таким его качествам, как скромность и доброта.
Когда кто-то защищает или предлагает новую программу, по которой можно обучать малыша, оцените ее с точки зрения общего развития ребенка и всех процессов, какие происходят в это время в организме ребенка. Вполне может оказаться, что обучение годовалого или двухлетнего ребенка чтению только поглотит время и энергию родителей и заставит малыша скучать, а следовательно, может отрицательно повлиять на развитие его любопытства и интереса к учению. К сожалению, мы очень мало знаем о том, что и как делать в этом случае, поэтому будьте лучше консервативны, чем излишне смелы, приступая к какой-либо программе специального обучения.
Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Выполните rox casino вход, выбирайте понравившиеся слоты и получайте заряд положительных эмоций.
Устройства, ограничивающие подвижность ребенка. Я не одобряю тех родителей, которые используют манежи, ходунки и другие устройства, ограничивающие подвижность ребенка. Понятно, что подобные устройства сокращают работу взрослого, уменьшают враждебность между детьми, сокращают наносимый дому ущерб и уменьшают опасность, угрожающую ребенку. И вот эти четыре очень важные причины вынуждают иногда мать запретить своему малышу свободно передвигаться по дому. Тем не менее мы установили, что в тех семьях, где дети развиваются особенно хорошо, устройства, ограничивающие их подвижность, используются очень редко. В семьях, где дети развиваются довольно плохо, устройства, ограничивающие подвижность, играют относительно заметную роль.