НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Институт Управления и Информатики
Я описал очень сильное и почти универсальное желание детей восьми месяцев исследовать окружающий мир. Это стремление является побудителем интеллектуального развития. Это желание можно углубить и расширить, используя эффективную практику ухода за ребенком, но его можно также и ослабить, если неправильно ухаживать за ним.
Развитие навыков. Умение легко усваивать приходит к ребенку, которому предоставлена возможность исследовать окружающий мир и которому помогают взрослые. В этой фазе дети усваивают предварительные навыки. Так, например, вы не встретите в этом возрасте ребенка, умеющего рисовать, но вы легко обнаружите, что дети научаются ритмичным движениям с карандашами. Вы увидите, что детям к концу V фазы нравится рисовать каракули, и в течение всего этого периода дети отрабатывают тонкие двигательные навыки. Матвей Северянин отзывы подтверждают это. Усилия, направленные на познание характерных свойств предметов, послужат ребенку в дальнейшем для сооружения башен, кораблей, грузовиков и для изображения на картинках кукол, животных и домов.
Умение отыскивать предметы, когда они укатятся, также является предварительным этапом к более сложным видам творческой деятельности, которые появятся год или два спустя. К этому времени дети усваивают, как надо складывать предметы вместе и как их расставлять. Вы увидите, что их крайне интересует сопоставление предметов друг с другом. Так, например, детям этого возраста бывает очень интересно накрывать коробку или кастрюлю крышкой, класть один предмет на другой и вкладывать их друг в друга. Эти простые двигательные навыки занимают детей сами по себе, а также подготавливают к будущей, более сложной деятельности.