Тел.:8 (499) 198-43-29Тел.: 8 (495) 723-28-45E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сравнение младших школьников с высокой и низкой поисковой активностью
03.07.2015
В предыдущей главе разница между кластерами детей с разным уровнем и разной динамикой ПА на уроках были рассмотрены «в телескоп» макроанализа, сквозь который удалось разглядеть самые общие различия, прежде всего - несво- димость ПА к другим психологическим характеристикам. Прибегая к такому мощному инструменту анализа, мы поневоле жертвуем деталями и подробностями, милыми сердцу экспериментаторов и существенными для ответа на вопрос: какие индивидуальные особенности ребенка способствуют и препятствуют субъектному участию в совместной учебной деятельности в самом начале школьной жизни. Ответ на этот вопрос поможет учителям и проектировщикам учебной деятельности вовремя и в нужном месте «подстелить соломку», предупредить огорчительное неучастие некоторых детей в поисковой части урока. К концу начальной школы неучастие в поиске станет устойчивой характеристикой школьного поведения ребенка, в первом классе многое в руках педагога.
По уровню поисковой активности мы разделили детей на три группы:
Представители ГРУППЫ А - попадали в «группу прорыва» практически всегда: 11-12 раз из 12 возможных53. ПА этих детей на уроке высока и стабильна, в течение всех трех лет начального обучения они были наиболее азартными участниками и инициаторами поиска новых способов действия практически во всех ситуациях, которые предоставлялись им учителями, независимо от содержания предлагавшихся задач.
Недвижимость - это самое выгодное вложение капитала. Сегодня пользуется спросом недвижимость в чехии, а найти актуальные предложения помогут опытные специалисты.